Стандарт государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»

Стандарт государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»

Приложение 5

к приказу Министра

культуры и спорта

Республики Казахстан

от 23 апреля 2015 года

147

Стандарт государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»

1. Общие положения

    1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее – государственная услуга).

     2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан.

     Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).

     3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

    3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

    5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

    6. Результат оказания государственной услуги – решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

    7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

     8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

    Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.30 с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

     Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

     В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов.

     9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия документа, удостоверяющего личность — для физических лиц или копию свидетельства либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения — для юридических лиц при обязательном представлении оригинала для сверки;

      3) справка-обоснование о расположении специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения в произвольной форме, подписанную услугополучателем (с указанием наличия количества торговых, подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений целевое назначение которых предназначено для приема, хранения и подготовки к продаже религиозной литературы, иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения; цели создания помещения; отсутствия зданий государственных органов и государственных учреждений, зданий организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования, в пределах трехсот метров от здания (сооружения), где находится помещение);

      4) копии правоустанавливающего документа с приложением копии технического паспорта недвижимости и (или) копии идентификационного документа на земельный участок нотариально засвидетельствованные либо представляются оригиналы документов для сверки;

    5) письмо о согласии собственника на использование помещения для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (предоставляется в случае арендованного помещения.

    Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

    10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя по адресу оказания государственной услуги, размещенного на интернет-ресурсе www.din.gov.kz, либо по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, 8, здание «Дом Министерств», подъезд 14, телефон: 8 (7172) 740976.

   Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя.

   Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

   11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

   12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

   13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

    14. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

   15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.

    16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Скачать PDF-версия документа

Стандарт государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

Приложение 1

к приказу Министра

культуры и спорта

Республики Казахстан

от 23 апреля 2015 года

147

 Стандарт государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.30 с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

     Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

    В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

1) заявление на регистрацию (перерегистрации) миссионера по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

     2) копия паспорта или удостоверения личности услугополучателя;

    3) документ, выданный религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности от имени религиозного объединения;

    4) копия свидетельства либо справка о государственной регистрации (перерегистрации) и копия устава религиозного объединения, представителем которого является миссионер;

    5) религиозная литература, иные информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.

      Иностранцы и лица без гражданства в Республике Казахстан для регистрации в качестве миссионера дополнительно представляют следующие документы:

1) легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным по законодательству иностранного государства;

      2) приглашение религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан.

    Документы, выданные иностранными государствами, представляются с нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан верностью перевода на казахский и русские языки и нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.

      Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы.

    10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) отрицательное заключение религиоведческой экспертизы;

      2) миссионерская деятельность, представляющая угрозу конституционному строю, общественному порядку, правам и свободам человека, здоровью и нравственности населения.

3. Порядок обжалования решения, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя по адресу оказания государственной услуги, размещенного на интернет-ресурсе www.din.gov.kz, либо по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, 8, здание «Дом Министерств», подъезд 14, телефон: 8 (7172) 740976.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      14. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.

      16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Скачать документ полностью для ознакомления